12 лет профессиональный производитель кранов

Viga Faucet Производитель

Электронная почта: info@vigafaucet.com

Тел: 86

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС ?

Профессиональный производитель

С 12-летним опытом, мы специализируемся на разработке, дизайне, производстве и продаже ванной кран, Смеситель для кухни и ванные принадлежности

Сертифицированное качество

Мы получили различные сертификаты, такие как CUPC, CE, ISO9001, BSCI, TISI. Мы профессионал производитель крановМы выполняем каждый шаг по правилу, и наше качество завоевывает доверие клиентов.

Global Trade

Мы участвуем в различных выставках, таких как Кантонская ярмарка, Шанхайская выставка ванных комнат и кухонь (KBC), Международная выставка строителей в США, IDEOBAIN в Париже. Мы наладили деловые контакты с клиентами из более чем 70 стран.

 Оптовое и розничное решение

Мы сотрудничаем с Alibaba и Amazon для создания различных платформ B2B и B2C. У нас есть возможность помочь нашему клиенту выиграть другой режим продаж.

О нас Еще

Кайпин Городской Сад Сантехника Лтд (торговая марка VIGA), основанная в 2008 году, расположена в городе Шуйкоу, город Кайпин, который в Китае известен как «Королевство сантехники и сантехники». Обладая богатым опытом в области разработки, проектирования и производства смесителей, компания является профессиональным производителем смесителей для коммерческого и гражданского назначения и принадлежностей к ним.

Продукция достигла более 60 серий, которые включают в себя разновидности смесителей, таких как Смесители для умывальника, Смесители для кухни, Смесители для душа, Смесители для ванны, Душевая колонка, Аксессуары для ванной и Аксессуары для душа и т. д. Продукция включает в себя смесители для горячей и холодной воды, смесители для холодной и холодной воды, аксессуары для ванной комнаты из нержавеющей стали 304 и т. д.

За последние 12 лет VIGA установила хорошие деловые отношения с трейдерами, строителями, розничными торговцами и фабриками в более чем 70 странах. В основном, на рынках Европы, Северной Америки, Южной Америки, Азии и т. Д. VIGA, производя высококачественную и конкурентоспособную продукцию, всегда стремится обеспечить лучший сервис и качественную продукцию для клиентов.

Честность, позитивность и инновации - вот основные принципы, которых VIGA всегда придерживалась с момента своего основания. Предлагать клиентам теплый и продуманный сервис и высокое качество продукции - постоянная цель VIGA. В то же время компания будет использовать пульс времени и двигаться к мировой арене благодаря зрелому устойчивому имиджу корпоративного бренда.

Блог Еще

12 Years Professional Faucet Manufacturer

Viga Faucet Manufacturer

E-mail:info@vigafaucet.com

Tel:+86-750-2738266

WHY CHOOSE US ?

Professional Manufacturer

With 12 years experience, we specialize in the development, design, manufacturing and sales of bathroom faucet, kitchen faucet and bathroom accessories

Certified Quality

We have obtained various certification such as cUPC, CE, ISO9001, BSCI, TISI. We are a professional faucet manufacturer, we proceed every step by rule and our quality win customer's trust.

Global Trade

We participate in various exhibitions such as Canton Fair, Shanghai Bathroom & Kitchen exhibition (KBC), International Builder Show in U.S.A, IDEOBAIN in Paris. We established business replationship with clients from over 70 countries.

 Wholesale And Retail Solution

We partner with Alibaba and Amazon to establish a variety of B2B and B2C platforms. We have the ablity to assist our client to win different sales mode.

About us More

Kaiping City Garden Sanitary Ware Co., Ltd. (brand VIGA) , established in 2008, located in Shuikou Town, Kaiping City, where is known as the “Kingdom of Plumbing and Sanitary Ware” in China. With a wealth of experience in the field of development, design, and manufacturing of faucets, it is a professional manufacturer to produce commercial and civil faucets and its accessories.

The products reached more than 60 series, which include varieties of faucets, such as Bathroom Sink Faucets, Kitchen Faucets, Shower Faucets, Bathtub Faucets, Shower Column, Bathroom Accessories and Shower Accessories etc. Products cover hot and cold mixer, single cold tap and thermostatic series faucets, stainless steel 304 bathroom accessories, etc.

In the past 12 years, VIGA established good business relationship with traders, builders, retailers and factories in more than 70 countries. Mainly market in Europe, North America, South America, Asia, etc. Manufacturing high quality and competitive products, VIGA always abide the aim of providing the best service and good products to customer.

Integrity, Positiveness and Innovation are the main concept that VIGA has always been adhering by now since it was established. To offer customers with warm and thoughtful service and high quality products is VIGA’s constant pursuit goal. At the same time, the company will seized the pulse of the time and move towards the world stage by the mature steady enterprise brand image.